Ускорение закачки файлов клиенту, Быстрая закачка файлов с сервера
Для ускорения загрузки файлов на клиент можно размещять карты, звуки, wad файлы на вэб-сайте. Это позволяет приодолеть порог скорости в 25 КБ/с
Для включение этого механизма закачки необходимо в конфиге сервера указать sv_downloadurl "http://xxx.xxx/download/"
Где ххх.ххх - адрес вашего сайта /download/ - папка в которой лежат необходимые для закачки файлы. (внимание необходимо соблюдать структуру папок)
Для того чтобы клиент скачал например карту de_dust2.bsp Необходимо файл положить её в папку download/maps/de_dust2.bsp
Кроме этого сущестует ещё и дополнительный способ ускорить загрузку в вэб-сайта. Игровой движёк Half-Life 2 понимает архивы формата bz2 и умеет налету распаковывать такие файлы. Поэтому перед тем как выкладывать файлы на вэб-сайт рекомендуется их сжать с помошью любого bz2 архиватора
Скачиваем CSS_bzip2.exe http://zhentos.ucoz.ru/load/programmy/programmy_kss/css_bzip2exe/12-1-0-100 - очень удобно! Файлы: карты, музыку, скины переводить в bzip2. Работает программа просто! Наводите на неё файл и она его переводит в bzip2 и всё. После архивирования размер файлов уменьшается в 2-4 раза.
То есть файл с картой de_dust2.bsp должен находиться в папке download/maps/ и называться de_dust2.bsp.bz2
Многие карты занимают больше 16 МБ, для того чтобы разрешить скачивать подобные карты необходимо установить переменную в серверный конфиг(если нет) net_maxfilesize 64
Если ваш веб-сервер защищен логином и паролем то пропишите в Server.cfg:sv_downloadurl "http://логин:пароль@mysite.ru/cstrike"